Бизнес-план организации международных железнодорожных грузовых перевозок

Маркетинговое исследование рынка коммунально-дорожных машин в РФ, гг. Обзор рынка коммунально-дорожных машин в РФ, г. Анализ потребителей коммунально-дорожных машин в РФ, гг. Ценовой анализ рынка коммунально-дорожных машин в РФ, гг. Выводы и рекомендации Бизнес-план транспортной компании — г. Расчетный период проекта 1. Стоимость реализации проекта 1. Источники финансирования проекта 1. Показатели эффективности проекта 2.

Группировка расходов на железнодорожном транспорте

Планирование производственно-хозяйственной деятельности в структурных подразделениях транспортно-логистического бизнес-блока компании Введение к работе Актуальность темы исследования. Современная экономическая ситуация, обострение конкуренции, развитие отраслевых рынков и моделей производственных отношений побуждают производственные коммерческие организации к активному включению в процессы планирования деятельности процедуры совершенствования технологических и бизнес процессов для повышения ценности продукции и услуг.

При этом система планирования должна учитывать противоречия между стремлением предприятий железнодорожного транспорта сокращать затраты для повышения прибыльности бизнеса и необходимостью повышения затрат для формирования более качественных услуг и сервисов, предоставляемых клиентам. Формирование эффективных подходов к планированию деятельности организаций железнодорожного транспорта особенно актуально в условиях действующей системы нормирования, характеризующейся принятием решений на основе достигнутых показателей и субъективной оценкой изменения этих показателей.

Среди видов транспорта ведущее место занимают перевозки водным путем и автомобилями. Железнодорожный транспорт пока.

Договора об организации перевозок и заявки на перевозку грузов, представляемых грузоотправителями, организациями, осуществляющими перевалку грузов с водного транспорта на железнодорожный транспорт с учётом пропускной и провозной способностей железных дорог Основные задачи планирования перевозок грузов в современных условиях заключаются в следующем: Планы перевозок грузов должны обеспечивать: Планирование осуществляется по видам сообщений: Перевозки экспортных грузов грузов, отправляемых за пределы России импортных грузов грузов, поступающих в Россию , а также транзитных грузов осуществляются с передачей груза в пунктах перевалки или на пограничных железнодорожных станциях.

Планирование перевозок грузов осуществляется в соответствии с Уставом железнодорожного транспорта РФ, Правилами приема заявок на перевозку грузов железнодорожным транспортомпо 43 номенклатурным группам грузов уголь, нефть и нефтепродукты, лесные грузы и др. Технология регламентирует порядок составления планов перевозок грузов для технического нормирования эксплуатационной работы железных дорог и железнодорожных станций. Впланах перевозок грузов устанавливаются следующие показатели:

Бизнес план производства деталей для железнодорожного транспорта

Электрификация железных дорог Эксперименты с электрическими железными дорогами начал Роберт Дэвидсон [ ] в году. Он создал вагон, способный двигаться со скоростью 6. Трамвай Большого Лихтерфельде [ ] в году стал первым, где электричество подавалось в поезд прямо в пути. Контактная сеть стала использоваться на Трамвай Мёдлинг-Хинтербрюль [ ] в Австрии в октябре года. Изначально электрические сети использовались только на трамваях , которые до этого по прежнему были на конной тяге.

Железнодорожный транспорт компаний, рекомендованных ОАО «РЖД» для разработки бизнес-планов в рамках реформы отрасли. построить укрупненный финансовый план действующего предприятия, оценить состояние.

С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке университета. Автореферат разослан" 14" апреля г. Отзывы на автореферат в двух экземплярах, заверенные печатью, просим направлять в адрес диссертационного совета института. Ученый секретарь диссертационного совет; доктор экономических наук, профессор А. Экономическая самостоятельность транспортно-экспедиторского предприятия и изменение характера их взаимоотношений с государством, региональными органами власти, грузоотправителями и другими контрагентами повлекли за собой расширение круга субъектов, которым необходимо четкое представление об их деятельности.

Достижению этой цели способствует правильное составление бизнес-плана, позволяющего транспортно-экспедиторской компании определить свои цели и задачи, разработать и обосновать инвестиционную программу, определить перспективы развития и выбрать рациональные способы их реализации. Возрастает значение контроля за деятельностью предприятий, как со стороны государственных органов, так и акционеров, инвесторов, партнеров транспортно-экспедиторских предприятий, что также повышает значение бизнес-планов.

Одна из основных задач реформы на железнодорожном транспорте - развитие конкуренции в сфере перевозок грузов. Важным условием для этого является создание компаний-операторов, владеющих собственным подвижным составом. При рассмотрении заявок на статус компании-оператора большое значение имеют представленные фирмами -кандидатами бизнес-планы.

Типовой бизнес-план агентства по продаже железнодорожных и авиабилетов

Важно также брать во внимание, что некоторые виды могут быть востребованы непостоянно. Если вы скупите вагоны всех видов, то некоторые могут долго простаивать. Чтобы такого не допускать хотя бы на начальном этапе создания компании, лучше всего рассматривать сразу возможность только аренды необходимых вагонов. Работы с грузом Кроме того, что вы сможете брать в аренду нужные вагоны, также необходимо следить за качественным закреплением груза, на что нужно будет постоянно обращать внимание.

областях железнодорожного транспорта, большой научно-технической базой, Бизнес-план разработан для руководства и использования в работе.

А47 Планирование и прогнозирование на железнодорожном транспорте: Конспект лекций является учебным пособием для студентов всех форм обучения по экономическим специальностям, изучающим планирование на железнодорожном транспорте и его структурных подразделениях. Его основная цель состоит в формировании необходимых профессиональных знаний и расчетно-аналитических умений у будущих специалистов в области экономики железнодорожного транспорта выбирать оптимальные варианты социально-экономических планов развития отрасли и отдельных предприятий.

Современные специалисты должны знать основные принципы и методы планирования, важнейшие плановые показатели и методы их расчета, систему внутрихозяйственных планов и механизм их взаимодействия. В соответствии с программой курса в конспекте лекций освещены теоретические и практические основы планирования и прогнозирования на железнодорожном транспорте основных важнейших показателей объема перевозок и их качества, объемных и качественных показателей работы подвижного состава, показателей плана по труду и заработной плате, эксплуатационных расходов и себестоимости продукции и работ железнодорожного транспорта в целом, а также и его отдельных структурных подразделений.

Автор хотел бы надеется, что настоящий конспект лекций будет полезным студентам, осваивавшим в УрГУПСе данную дисциплину.

9. Планирование и прогнозирование на железнодорожном транспорте

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Основные проблемы железнодорожного транспорта России в свете его реформирования. Теоретические основы финансового планирования на железнодорожном транспорте: Основные направления совершенствования финансового планирования на железнодорожном транспорте.

Работа по теме: lect. Глава: 9. Планирование и прогнозирование на железнодорожном транспорте. ВУЗ: МГУПС МИИТ.

Транспортные системы Экономика транспорта Экономическая география транспорта; Единая транспортная система; Организация производства на предприятии; Экономическая география и регионалистика; Экономика труда; Организация производства; Исследование трудовых процессов на предприятии; Экономика путевого хозяйства; Нормирование и оплата труда; Экономика организаций; Маркетинг. Путь и путевое хозяйство Технология, механизация и автоматизация работ по техническому обслуживанию железнодорожного пути; Земляное полотно в сложных природных условиях; Правила технической эксплуатации; Пути сообщения; Программное обеспечение расчетов конструкции железнодорожного пути; Железнодорожный путь; Основы технологии текущего содержания пути; ОКЖДТ; Транспортная безопасность; Диагностика железнодорожного пути.

Психофизиология; Психология труда, инженерная психология и эргономика; Лабораторный психофизиологический практикум; Основы клинической психологии; Психодиагностика; Психология здоровья; Психология стресса; Дифференциальная психология; Общая психология; Общепсихологический практикум; Анатомия центральной нервной системы; Нейрофизиология; Практикум по психодиагностике; Методы психологического воздействия и саморегуляции. Психофизиология профессиональной деятельности; Самоменеджмент специалиста; Психодиагностика в управлении персоналом; Информационные технологии в управлении персоналом.

Бизнес на ЖД перевозках

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Роль ТЭП в удовлетворении потребностей экономики в перевозках Анализ практики и исследований в бизнес-планировании Анализ недостатков существующей системы 25 планирования. Сравнительный анализ подходов к оценке проектов с учетом инвестиционной составляющей.

Транспортная бизнес экосистема – совокупность . Динамика ВВП и грузооборота железнодорожного транспорта. 18 .. Долгосрочное планирование правительством развития транспортной инфраструктуры.

Транспортировка негабаритных и тяжеловесных грузов. Логистическое и таможенное консультирование, обслуживание и сопровождение. Транспортировка грузов за пределы России. Логистический аудит и консалтинг. Организационно-правовая форма бизнеса Работа компании осуществляется посредством регистрации юридического лица в форме общества с ограниченной ответственностью ООО. Использование статуса ИП нецелесообразно, так как юрлицам это невыгодно из-за НДС, и бухгалтериям заказчиков проще вести документооборот для отчетности счета-фактуры, накладные с другими юрлицами.

К тому же регистрация ООО дает возможность наилучшим образом защитить бизнес от поглощения конкурентами вне зависимости от масштабов предприятия и его места на рынке услуг. Подбор персонала Одним из нюансов, с которым можно столкнуться при создании транспортной компании, является особый поход к ее комплектованию сотрудниками. Дело в том, что учредитель на первых этапах реализации проекта может совмещать функции руководителя, менеджера, диспетчера и курьера.

Ваш -адрес н.

Железнодорожные перевозки — один из самых современных и наиболее удобных способов транспортировки грузов. Особенно это относится к их отправке на дальние расстояния, что для России является весьма актуальным. Как построен процесс доставки? Какие преимущества он предоставляет? Риск взлома или кражи значительно ниже, чем при стандартной транспортировке с помощью автомобильного транспорта; экономия средств, что особенно актуально при перемещении грузов на большие расстояния.

Чем большую дистанцию необходимо преодолеть, тем более заметна разница в цене в сравнении с классической автомобильной или авиационной перевозкой.

Структура и методы планирования в системе ОАО «РЖД». Место и роль железнодорожного транспорта в экономике России . выполнять лишь орган , имеющий возможность обозревать данный бизнес в целом, который в.

Имеются договоренности об объемах перевозок со сторонними организациями: Компания предполагает устанавливать расценки на перевозки на уровне тарифов МПС и вести неценовую конкуренцию. Действующий перевозчик — МПС России — зачастую не может обеспечить своих клиентов нормальным уровнем обслуживания. Грузовладельцы, пользующиеся услугами операторской компании, получают гарантии, что их груз будет вывезен полностью, в установленные сроки и по заранее утвержденному графику.

Расчетный инвентарный парк вагонов для данных объемов перевозок составляет вагона в г. На этапе создания предприятия 2 полугодие г. Возврат основного долга начинается через 1 год после получения кредита: В последующие годы финансирование проекта осуществляется за счет получаемой компанией-оператором прибыли. Анализ безубыточности показал, что предприятие имеет большой запас финансовой прочности.

Проведенный анализ финансовых коэффициентов показал, что предприятие к концу г. Коэффициенты отдачи и рентабельности капитала сначала повышаются, но затем приобретают тенденцию к снижению, так как происходит накопление собственных средств. Учитывая все это можно сделать вывод о финансовой состоятельности проекта. Оценим экономическую состоятельность проекта.

Бизнес-план Ж Д Перевозок

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!