Бумеранг. Решение кейса

Анализ рынка начинается со сбора данных, которые впоследствии нужно будет структурировать и обработать. Анализируем общие показатели рынка Понять, что у нового бизнеса нет шансов в выбранной нише, иногда удается уже на этом этапе. Тогда не приходится тратить время на исследование покупателей и конкурентов. Чтобы иметь общее представление о перспективности рынка, нужно ответить на вопросы: Какова емкость рынка? Какова его динамика? Как менялся рынок в последние несколько лет? Вычислить точные показатели в некоторых сферах и тем более для конкретных регионов проблематично. Но для нашей цели этого и не нужно.

[Кейс] Как сделать 1 200 % с помощью простейшей автоворонки ВКонтакте

Сайт создан компанией Рекламный ролик Классический формат ТВ или интернет рекламы. Начните с краткого описания своей задачи и наш режиссер проведёт бесплатную консультацию для вас. В удобной форме. В удобное время. Как правило, под продающим роликом подразумевают видео, при помощи которого потенциальному покупателю доступно и методично показывают и рассказывают о продукте и услуге, её преимуществах. Особенностью продающего ролика является структура.

Перед запуском рекламы мы провели сегментацию аудитории на 3 основные категории: владельцы бизнеса - маркетологи и руководители компаний.

Подобрать кандидатуру на должность директора завода. Принять на работу директора завода. Передать управление заводом директору Мероприятия: Большинство мероприятий по решению поставленных задач могут проводиться параллельно, что значительно сокращает время реализации проекта. В данном решении я не вижу смысла приводить конкретные мероприятия по решению проектных задач в силу того, что их разработка требует дополнительной информации. В качестве исполнителей в данном проекте участвуют ключевые сотрудники завода.

В процессе реализации данного проекта господин Челидзе восстановит управляемость бизнеса, подберёт кандидатуру на должность директора завода первые 3 месяца , сможет увидеть его первые шаги на данной должности последующие 3 месяца , что само по себе полезно, как новому директору, так и господину Челидзе.

Опубликовано Октябрь 16, автором несколько раз пытался выйти на рынок социальных сетей. В году с продуктом . на тот момент был относительно небольшим около миллионов пользователей , но провалился. В году был запущен . Тоже безуспешно. Опять ничего.

О том, с чего надо начинать запуск, как выбрать продукт, изучить любого бизнеса — заставить покупателя тратить деньги на его продукт. Каждая партия продукции проходит специальную проверку перед тем.

Детокс-программы — это комплекс продуктов, обеспечивающих очищение организма от токсинов. Клиенту нужно было получить максимальный охват в социальных сетях и повысить узнаваемость бренда. Задачи, поставленные перед командой : Запустить новый бренд на рынок Повы ить узнаваемость бренда Построить платформы для взаимодействия с целевой аудиторией Для достижения поставленных целей было реализовано: озданы и оформлены брендированные страницы на площадках и Опубликован актуальный и интересный целевой аудитории контент Проведены -конкурсы Запущена таргетированная реклама на Осуществлено регулярное наполнение контентом, оформление тематическими и околотематическими хэштегами Перенаправлен трафик из соцсетей на сайт Внедрены интерактивные интернет-витрина внутри социальной сети Результаты: Благодаря запуску -кампании рост подписчиков на бизнес-страницах клиента, за двухмесячный период активной работы, составил: При этом повысился общий охват после запуска конкурсной активности и сравнялся с показателями платной рекламы.

Рекламная кампания на бизнес-странице Объявления, которые использовались в рекламной кампании: Благодаря правильному подбору целевой аудитории за 1 месяц работы таргетированный рекламы мы получили: Данный инструмент стал одним из основных для активного продвижения нового бренда на рынке. Благодаря этому удалось достичь желаемого позиционирования и успешно запустить товар на рынок. В результате бренд, который появился на рынке всего полгода назад, занял позицию лидера по активности в социальных сетях среди топовых украинских брендов детокс-продуктов.

Пошаговая инструкция: как написать кейс + примеры

Подробно описал кейс одного из клиентов сервиса сервис-рассыльщик, соучредителем которого являюсь я. Статью разместил на новостном бизнес-портале . Автоворонка продаж — это эффективный инструмент для бизнеса в любой нише. У предпринимателей есть выбор. Например, автоворонки в мессенджерах.

Кейс по запуску цифрового обучения сотрудников на интернет-сервисе EduAi: сотрудников - уровень качества процессов бизнеса, качества продукции были поставлены перед фактом-задачей “оцифровки своих знаний”.

Существует мнение о том, что контент-маркетинг — это дорогой канал продвижения, который не очень подходит стартапам. Поговорим о том, каких результатов можно достичь при продвижении проекта с нуля за 3 месяца при минимальном бюджете. В работе, так или иначе, используются технологии, но, положа руку на сердце, меняющих мир инноваций команда пока не создала. Основатели проекта слышали про контент-маркетинг, с помощью которого можно привлекать серьезную аудиторию, но самостоятельно с этим подходом пока не разбирались.

Возможности вкладывать на старте в продвижение большие суммы также нет — мы помним о том, что проект еще ничего не зарабатывает и не имеет клиентов. Обычно руководство готово выделить какие-то деньги на наем маркетолога - или внешнего агентства — сумма здесь в почти наверняка не будет большой и в лучшем случае будет соответствовать средней зарплате неплохого интернет-маркетолога в Москве — тысяч рублей.

Эффективность таких инвестиций владельцы хотят увидеть максимум через 3 месяца, а лучше раньше. Чего можно добиться в таких условиях? Давайте разбираться на реальном примере — запуске . Шаг первый:

Продвижение продуктов и аутсорсинговых компаний

Кейс во многом является отражением сегодняшней специфики банковской сферы Украины. До кризиса в Украине активно работали около банков. Сейчас — примерно

Кейс: разработка и запуск subscribe-продукта в Украине. Это win-win для бизнеса и аудитории: систематические покупки закрывают Это значило, что перед командой стоит амбициозная задача: сделать сайт.

Кейс по запуску цифрового обучения сотрудников на интернет-сервисе : Внедрение и запуск системы цифрового обучения сотрудников в федеральной компании - производители пищевых продуктов Кейс. Детали и нюансы: Опыт наших предыдущих проектов показывает, что компаниям нужно от 6 до 12 месяцев, чтобы войти во вкус процесса цифрового обучения и аттестации сотрудников, используя возможности нашего интернет-сервиса .

Компаниям требуются месяцы, чтобы понять, что можно эффективно и гарантированно организовать процесс обучения с одним единственным ответственным за обучение сотрудником, который будет видеть и управлять процессом обучения всей целевой аудитории вне зависимости от их местоположения владыка мира в центре управления полетами В наших предыдущих проектах запуск процесса цифрового обучения персонала на нашем интернет-сервисе проходил по линии управления персоналом.

Типовая ситуация для российского бизнеса - за обучение персонала отвечает не самое фронт-офисное подразделение в бизнесе, надо признать; отсюда и медленные скорости внедрения, в т. Наш новый клиент - компания из пищевой промышленности Уровень знаний сотрудников - уровень качества процессов бизнеса, качества продукции Как оказалось - вопросам КАЧЕСТВА бизнеса процессов в пищевой промышленности собственники и руководство уделяют очень и очень серьезное внимание например - в пищевое сырье может попасть всякое: А это, как ни крути - дополнительная нагрузка, да еще и не профильная к примеру - придумывать тестовые вопросы - очень небанальная компетенция Конфликтную позицию заняли только представители инженерного подразделения, заявившие о невозможности отвлечения ресурсов для составления обучающих вопросов для тренажеров интернет-сервиса .

В итоге, чтобы сдвинуть ситуацию, нам пришлось предложить свои услуги по обработке материалов инженерного подразделения и составлении обучающих вопросов…. Конечно не всем зашла такая красивая на наш взгляд: Созданный сотрудником-экспертом цифровой образовательный материал по сути выполняет роль его цифрового двойника; как только материал создан и загружен в курсы на интернет-сервисе дальше он начинает выполнять свою функцию без участия автора-эксперта. Такие тектонические цифровые сдвиги в культуре компании, тем более крупной… тем более в такой небанальной сфере как обучение, происходят постепенно За первую неделю было подготовлено и выложено на тестирование только три курса Но ключевое - случился полный цикл.

Кейс. Результаты продвижения бренда детокс-продуктов за 2 месяца -кампании

Стартапом называется компания любой направленности, начинающая свое развитие на рынке. Сегодня практически всегда финансируется венчурными инвесторами. Итак, что нужно знать о стартапе? Он начинается с идеи, основы любого бизнеса.

Кейсы для бизнеса – это примеры из деятельности той или иной компании, . Перед началом работы необходима подготовка почвы для общения. Как применение нашей продукции/услуги отразилось на вашем бизнесе . бизнеса Radario Дария Семенова подробно описала процесс запуска проекта.

Вам нужен готовый бизнес в мире цифровых технологий? — готовые решения за дней с гарантией результата! С каждым годом процент людей совершающих покупки или заказов услуг онлайн увеличивается в арифметической прогрессии. Почему мы предлагаем комплексный подход по упаковке бизнеса онлайн? Каждый день мы общаемся с потенциальными или действующими клиентами и от многих слышим следующие: Мне нужна услуга: Внедрение СРМ системы, настройка складской программы.

Хотя следим за наполняемостью, актуальностью информации, меняем картинки. Интеграция с -платформами, с онлайн-каналами продаж. Интеграция с -телефонией, службы доставки. Интеграция с 1С и Мой Склад. Если Вам надоело смотреть как уходят вперед Ваши конкуренты и предполагать на сколько больше они продают или как часто пользуются спросом их услуги, тогда Вам нужно немедленно действовать!! Определяем основных конкурентов их сильные и слабые стороны. На этом этапе мы не только анализируем конкурентов национального масштаба, но и прорабатываем лучшие заграничные кейсы в данной нише.

КЕЙС 1. Разработка продукта в компании Мариотт

Николай Пузырев В понимании процессов помогут кейсы. Одним из наиболее эффективных способов выхода из этой ситуации является обретение опыта путем решения бизнес-кейсов и участия в хакатонах. Это как раз то, что нужно, если вы пока еще не чувствуете себя достаточно подготовленным для запуска своего стартапа. Что такое кейсы? Как правило, кейс содержит подробное описание конкретной проблемной бизнес-ситуации, составляется совместно с менеджером компании и не предполагает единственно верного решения.

PROLeads Как пред-запустить свой продукт, используя Бизнес кейс: Продажа без продаж, используя вебинары через Самое важное в этом то, что вы сможете использовать эту систему для пред-запуска вашего продукта или как тут же кто-то оказывается прямо перед вашим лицом .

Ближайшие полгода мы будем рассказывать, почему вам нужен или не нужен? И это далеко не полный список вопросов, на которые наши эксперты готовятся дать ответ. Сегодня разбираемся, о чем подумать перед запуском интернет-магазина. В любом случае, приступать к открытию интернет-магазина следует лишь после тщательной подготовки. Для начала надо определиться, а нужен ли вообще интернет-магазин?

Чтобы понять это, сперва следует ответить на вопросы: Есть ли спрос на предлагаемые вами товары? Общую картину спроса очень просто получить через Яндекс Вордстат. Хорошо, если динамика положительная. Но если спрос резко подскочил несколько месяцев назад, такой тренд может прекратиться в ближайшее время. Спрос должен быть стабильным. Пример положительной динамики: Если спрос зависит от времени года, то динамику смотрим по всплескам.

Если в этом году сезонный спрос больше, чем в предыдущем — хорошо.

Кейсы для бизнеса: что это и как их создают

Определение ключевых ценностей, которые необходимо донести до целевой аудитории Мы спросили себя: В результате были выделены следующие"смыслы": Анализ конкурентов и позиционирование Поскольку мы уже не первый год занимаемся интернет-маркетингом, то знаем какие действия реально приносят результат. Мы заметили, что большинство -конференций уделяют большое внимание вещам, которые практически не влияют на продажи и прибыль такие как лайки, количество подписчиков и т.

Поэтому мы выбрали более узкое позиционирование, что дало нам существенное преимущество над конкурентами. Все это мы оформили в блоке, который назвали"Почему мы не классическая -конференция" 3.

Но реклама бывает эффективной даже для b2b-продукта этап перед запуском рекламы и в b2b, и в b2c (business to consumer Привлекать клиента приходится через контент, кейсы и личное общение. Чтобы.

Отбор команды для разработки продукта проводился по двум критериям: Анализ окружающей среды и конкурентов основывался на традиционном на Западе подходе первые буквы английских слов , , , и на русском — соответственно сила, слабость, возможности, угроза и заключался в исследовании конкуренции во всех сегментах рынка, включая отелей всех ценовых категорий.

Анализ обнаружил неудовлетворенный спрос и на рынке отдыха, и на рынке бизнес-путешествий для дешевого гостиничного продукта по цене на 2 или 3 долл. Анализ клиентуры был обширным и представлял собой проведение собеседований с целевыми группами, а также изучение сегмента клиентов, чей годовой доход превышает тыс. Фаза утончения продукта — также обширный процесс, его целью является нахождение оптимального, с точки зрения клиентов, комплекса качеств и атрибутов в новом продукте.

От каждого респондента требовалось выбрать наилучший среди атрибутов, связанных с ценой продукта. Исходя из этой стадии, Мариотт составила основную концептуальную схему продукта, которая удовлетворяла следующим критериям: В г. Клиентам предлагалось высказать свою позицию по трем конфигурациям комнат. Полученная информация о занимаемой позиции клиентов в отношении длины комнаты дала возможность рекомендовать компании Мариотт проводить корректировку, которая позволила бы сэкономить 80 тыс.

Из этого сообщения вытекало, что только названный продукт Кортярд будет обслуживать бизнес-путешественников, которые хотят располагаться в отелях по новым ценам и с последовательно высоким уровнем обслуживания, а также людей, путешествующих для удовольствия и которые хотят комфортный номер. Первым рынком для апробации нового продукта компании Мариотт — Кортярд был г. Атланта, где первые три отеля этой концепции были открыты в г.

Четыре кейса из моей бизнес-практики

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!