Деловая игра. «Сравнительный анализ эффективности инвестиционных проектов»

В ходе курса вы сможете получить навыки определения границ, объемов и участников организационных изменений, знания тактики и этапов их проведения, а также подходов к преодолению сопротивления изменениям. Бизнес-кейс к курсу направлен на получение и развитие навыков использования инструментов и методов для выбора оптимального способа проведения изменений, повышения прозрачности и контролируемости проводимых организационных изменений с использованием проектных методов. Помимо прочего рассматриваются юридические и правовые вопросы охраны интеллектуальной собственности. Особое внимание уделяется анализу рисков проекта. Курс-практикум содержит большое количество примеров и конкретных рекомендаций, основанных на многолетнем опыте управления реальными проектами компании . В рамках тренинга помимо изучения теории проходит множество обсуждений, проводятся игры-симуляции, иллюстрирующие основные принципы и практики гибкой разработки. Участники получат навыки долгосрочного планирования и планирования итераций, создания и управления баклогом, проведения ежедневных скрамов, демонстраций и ретроспектив, а также получат ответы на свои вопросы.

Деловая игра «Школа стоимостного инжиниринга»

Введение Начнем наше изложение двух базовых определений. инвестиции - временный отказ экономического субъекта от потребления имеющихся в его распоряжении ресурсов капитала и использование этих ресурсов для увеличения в будущем своего благосостояния. Инвестиционный проект - план или программа мероприятий, связанных с осуществлением капитальных вложений с целью их последующего возмещения и получения прибыли.

Инвестиционный проект - план или программа мероприятий, связанных с Понимая инвестиции как разновидность деловой игры, мы скажем по.

Компания решила привлечь средства на финансовом рынке путем банковского кредита или эмиссии облигаций. Банковский кредит. Кредит в сумме млн. Эмиссия облигаций. Объем эмиссии, равный млн. вариант Предложен отделом по управлению собственностью. По мнению специалистов данного подразделения ти процентный заем слишком дорог. Задание 1. Аргументируйте свой выбор. Рекомендации к выполнению задания по кейсу: Кейс 3.

Данная деловая игра, на основе анализа двух инвестиционных проектов и сопоставления их эффективности, должна выработать навык комплексного анализа инвестиционного проекта, что позволяет в должной мере оценить кредитные риски. Описание проекта1 Предприятие А планирует осуществить строительство собственной ТЭЦ, что позволит получать экономию на стоимости потребляемой им энергии.

При обучении в этих группах основное внимание будет уделяться проектам участников ПКР. Содержательная часть программы обучения представлена ниже: Основы институционального развития 2 часа Концепция институциональной эволюции организации как последовательности закономерных и управляемых изменений структур и систем. Содержание институционального развития.

Деловая игра идеально подходит для группового зач та по части учебной План занятия по теме: «Оценка эффективности инвестиционного проекта».

Условия принятия проекта по данному инвестиционному критерию следующие: Несложно заметить, что при оценке проектов, предусматривающих одинаковый объем первоначальных инвестиций, критерий полностью согласован с критерием . Таким образом, критерий Р имеет преимущество при выборе одного проекта из ряда имеющих примерно одинаковые значения , но разные объемы требуемых инвестиций.

В данном случае выгоднее тот из них, который обеспечивает большую эффективность вложений. В связи с этим данный показатель позволяет ранжировать проекты при ограниченных инвестиционных ресурсах. К недостаткам метода можно отнести его неоднозначность при дисконтировании отдельно денежных притоков и оттоков. показывает максимально допустимый относительный уровень расходов, которые могут быть ассоциированы с данным проектом.

Например, если проект полностью финансируется за счет ссуды коммерческого банка, то значение показывает верхнюю границу допустимого уровня банковской процентной ставки, превышение которой делает проект убыточным. На практике любое предприятие финансирует свою деятельность из различных источников.

Консультации для -менеджеров и бизнес-консультантов

Тренинг пройдет июня. Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле года. Мы приглашаем на тренинги: Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским.

Электронные книги и статьи из каталога «СБОРНИК ДЕЛОВЫХ ИГР по дисциплине «Экономическая оценка инвестиций» для студентов.

Путин с сожалением отметил, что у нас не разработаны критерии отбора инвестиционных проектов. Это грустная новость, потому что она говорит о тупике, в котором мы оказались. Необходимо реализовать много нужных проектов, но как отобрать те проекты, которые действительно необходимо осуществить. Как следствие, возникает неопределенность с решением ряда актуальных проблем. Например, нет ясности с тем, какие проекты надо действительно выполнять в самую первую очередь, как их отобрать.

Непонятно также, сколько и каких проектов будет завершено к конкретным срокам. Еще более непонятно, сколько денег действительно надо потратить и сколько будет потрачено в ближайшие годы.

расчет коэффициента эффективности инвестиций ( )

Подготовка игры Игра начинается после завершения лекционного курса по темам: Руководитель игры преподаватель Распределяет участников по группам по человек. В каждой группе формируются:

национальных систем государственного. 6. Деловая игра, тест . Критерии оценки эффективности использования государственных средств. учетом результатов контроля реализации инвестиционных проектов на.

В игре принимают участие до 5 компаний, в каждой - от 2 до 5 человек. Игра разворачивается на плацдарме, схема которого приведена ниже. Схема плацдарма игры На рис. На схеме баланса показаны стрелками в левой его половине: В правой половине баланса изображена структура капитала компании К: Яск и Язк.

Кейсы по Организации Финансированию и кредитованию инвестиций

Основная цель игры - научить студентов самостоятельно мыслить, уметь формулировать, четко и убедительно для оппонента изложить свою идею и, в конечном итоге, получить инвестиции для выпуска своего продукта. Во время деловой игры у студентов вырабатываются навыки избирательного поведения в определенной аудитории, умение ориентироваться на круг интересов и уровень слушателей. На первом этапе деловой игры преподаватель рассказала о цели и правилах ее проведения.

Были приведены практические примеры реализации данной темы.

алгоритмом оценки и управления рисками инвестиционных проектов, . использованием интерактивных методов обучения (деловых игр, кейсов.

Деловая игра Цель игры: Задачи игры: Формирование навыков разрешения проблемных ситуаций. Развитие аналитических и коммуникативных способностей. Участники игры: Делятся на 2 команды: Экспертная группа. Проводит предварительную подготовку к игре, оценивает действия обеих команд, подводит конечные итоги игры. Руководитель преподаватель: Потенциальные потребители данной услуги зрители.

Оборудование игры: Правила ведения игры памятки для участников. Таблички с названиями команд. Возможные приложения к бизнес-плану диаграммы, макеты, таблицы и т.

ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

Ответственный за выпуск — зав. Один из прусских генералов применял игровой метод при обучении офицеров. Впервые применение игр в хозяйственной сфере было осуществлено в СССР в году на Лиговском заводе пишущих машин для обучения персонала в условиях освоения новой продукции. Деловая игра, направленная на решение производственных проблем, была проведена в году Марией Мироновной Бирнштейн и называлась"Перестройка производства в связи с резким изменением производственной программы".

Деловые игры часто строятся по принципу дорожных карт, двигаясь по которым необходимо на протяжении всего жизненного цикла инвестиционного проекта. Методик оценки стоимости проекта по разным классам точности;.

В программе семинара Оценка бизнеса, ее цели, задачи и регулирование. Принципы оценки. Виды стоимостей, применяемые при оценке бизнеса. Понятие рыночной капитализации. Информационные источники для оценки стоимости предприятий. Основные методические подходы к оценке. Основы финансового анализа, его использование в оценке бизнеса. Использование показателей финансового анализа для поиска путей повышения стоимости предприятий.

Рентабельность собственного капитала, пути ее повышения. Формула Дюпона. Основные методики оценки стоимости закрытых компаний, взаимосвязь между ними. Затратный подход — методика чистых активов. Сравнительный подход — методика рынка капитала. Доходный подход — методика дисконтирования денежных потоков.

Семинар: ««Расчет финансовых показателей и эффективности инвестиционных проектов»»

ПКТ8 Рис. Схема плацдарма игры На рис. На схеме баланса показаны стрелками в левой его половине:

«Сравнительный анализ эффективности инвестиционных проектов». Деловую игру проводят на основании знаний, полученных на лекционных и.

На первый взгляд данная цель для инициаторов проекта, участвующих в его воплощении [1] , и инвесторов представляется одинаковой или единой. На самом деле это не совсем так. У инвесторов и участников проекта можно видеть несколько разных интересов, хотя и те и другие заинтересованы в успехе проекта. Особенно ответственным делом в развитии взаимоотношений участников проекта и инвесторов является заключение необходимых договоров, которое может происходить существенно раньше момента привлечения средств инвестора.

В этом случае, почти наверняка, оценка рискованности реализации проекта может отличаться от той, что будет получена в дальнейшем, и вполне вероятно - в меньшую сторону. Чтобы защитить себя от повышенных рисков, связанных с реально имеющейся неопределенностью, опытные инвесторы должны включать в договоры о предоставлении средств соответствующие пункты со специальными условиями, оговаривающими их право на отказ от финансирования проекта, если к определенным в договоре моментам вероятное значение величины данного риска превысит определенное значение [3].

Таким образом, возникает ситуация, при которой хотя обе стороны и стремятся к достоверному определению риска реализации проекта и уменьшению его величины, но при установлении своих договорных отношений участники проекта становятся заинтересованными к преуменьшению вероятной величины риска, а инвесторы - скорее к его преувеличению. Поэтому вероятное значение риска реализации проекта является не только предметом пристального внимания сторон, но и объектом обсуждений и споров.

А для этого нужны весомые аргументы и убедительные факты, которые можно получить лишь в результате проведения тщательного и объективного анализа как документов, так и хода реализации проекта. Для выполнения подобного анализа существуют и могут разрабатываться различные методики, базирующиеся на применении экспертных оценок, например методика постадийной оценки рисков [2].

Здесь необходимо заметить, что применение для целей указанного анализа методик, основанных на аналитическом или опытно-статистическом методе, в настоящее время перспективы не имеет.

Центр инновационных компетенций

Задачи группы: Информация о компании и озвучивание направлений финансирования; 2. Рассмотрение предложений бизнес-консультантов; 3. Вынесение окончательного решения, то есть выбор одного из проектов с обоснованием своего выбора рассмотреть плюсы и минусы.

инвестиционных энергосберегающих бизнес-проектов» 1. ЗАДАНИЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ ИГРЫ «Оценка эффективности деятельности акционерной.

Российская экономическая академия им. Плеханова Миссия кафедры — готовить высококвалифицированных специалистов широкого профиля в области инвестиционного и инновационного менеджмента, прогнозирования и экономической безопасности. Определять становление и развитие инвестиционного и инновационного менеджмента в обществе, который в большинстве промышленно развитых стран мира обеспечивает переход на инновационный тип развития. Главная цель работы кафедры сегодня — подготовка управленцев-универсалов, способных работать в высокоинтеллектуальных сферах бизнеса, принимать высокоэффективные решения, связанные с инвестированием, разработкой новых инвестиционных и инновационных проектов, обеспечивающих экономическую устойчивость и безопасность как региона, предприятия, личности, так и государства в целом.

Учебный план отвечает современным требованиям к специалистам, работающим в инвестиционных структурах государственных и коммерческих предприятий и организаций, и включает следующие дисциплины, объединенные по циклам, и предусмотренные государственным образовательным стандартом. По результатам обучения выдается диплом государственного образца РЭА им. Плеханова, дающий право ведения нового вида деятельности. Обучение по программе профессиональной переподготовки дает право продолжения обучения по программам МВА РЭА и получения второго высшего образования с возможностью перезачета дисциплин.

У кафедры появился свой Кафедра осуществляет подготовку бакалавров и специалистов по двум специальностям и по пяти специализациям:

NPV, IRR, PI в Microsoft Excel, или Оценка инвестиционных проектов с помощью Excel.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!