Дизельная «Газель»: ответов больше, чем вопросов

Если кому интересно в книжке все написано-расписано. Я же предпочитаю практику и разбираться без книжки, что где как стоит, как работает и какую функцию выполняет. В общем, появилась у меня вторая КПП с разобранной машину знакомого. Поставил ее себе для проверки, так как на моей на 1 и 2 передачах был небольшой шум. Как оказалось его коробка ни сколько не лучше. Решил раз снял свою коробку, надо и перетряхнуть её. Пробег за т. Было решено заменить все подшипники и манжеты.

Сравнительный тест «ГАЗель-Бизнес 4х4» и «Соболь-Бизнес 4х4»

Коробка передач КПП передний картер и хвостовик задний картер на Газель продольный разрез: Масса без заправки - 32 кг. Картер коробки передач на Газель изготовлен из алюминиевого сплава и состоит из двух частей - переднего и заднего хвостовика 34 картеров. Картер коробки передач на Газель КПП для обеспечения необходимой соосности опор валов и отверстий под штоки механизма переключения центрируется по установочным втулкам, запрессованным средний картер, и соединяются друг с другом десятью болтами.

Первичный вал коробки передач на Газель , а также шестерни 1-й, 2-й, 3-й, 5-й передач и заднего хода, установленные на вторичном валу 19, находятся в постоянном зацеплении с шестернями промежуточного вала 47, имеют косые зубья и вращаются на игольчатых подшипниках с пластмассовыми сепараторами. Промежуточная шестерня заднего хода коробки вращается на насыпных роликах диаметром 3 мм на оси, опоры которой располагаются в обоих картерах коробки передач на Газель

Никто не ездил в буксируемой газели на месте водителя чтоль 🙂 Как вариант, для экстренного торможения, воткнуть передачу и скорее всего хозяин бизнеса спасал свою развозную машину:) dmpl . Конечно он больше изнашивается, но это как и сцепление с обычной коробкой.

Обратите внимание на Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Сам пригнал ее в Казань, так как брал ее для себя. По дороге в Казань машинка порадовала своей тягой и управляемостью, огорчил только аппетит 25 литров при неспешной езде на оборотах дв. Эта газель у меня не первая, до нее отъездил на 2 х газелях, поэтому есть с чем сравнивать. УМЗ очень тяговит, но и жрет горючку, в заявленные заводом нормы он никогда не попадет. Я езжу по одному и тому же маршруту с одним и тем же веса груза. Вот в принципе и все преимущества Газель-бизнеса, перед старой газелью.

В пути при перегоне отказал звуковой сигнал, по приезду в Казань вместе с электриком прозвонили проводку, оказалось что накрылся шлейф в подрулевой коробочке собрали похабно гармошкой , поставил кнопку на панель и вывел провода от сигнала к ней. При покупке в автосалоне Агат, менеджер наплел мне историй про газель-бизнес, сказал что все резиновые детали в бизнесе импортные.

У меня через неделю потек задний коренной сальник, пробег на тот момент составлял км, при замене выяснилось, сальник стоял отечественный.

АвтоВести первыми познакомились с серийной"полуторкой" на газовском полигоне - и она нас, признаться, здорово удивила: Уже в середине апреля на российский рынок выйдет одна из самых ожидаемых машин года — новый грузовичок"ГАЗель". Ради такого случая, мы даже выложили наш видеотест"Газели" раньше эфира на телеканале! Миллионы тестовых километров на полигонах и в автопарках клиентов, сотни опрошенных"газелистов", десятки иностранных поставщиков комплектующих — так на"ГАЗе" создавали новое поколение своего полуторатонного бестселлера, который теперь называется !

Если у него были оцинкованны только элементы днища кабины, то у"Некста" оцинковку теперь проходят капот, двери, пороги, колесные арки и панели боковин, а крылья теперь и вовсе пластиковые. Добавлено и много других нюансов"по делу".

Я ее «заколхозил»: посадил на обычную мебельную петлю и саморезы. Соответственно, газовская коробка передач здесь рассчитана на .. У Газель Бизнес, что бы закрыть дверь нужно было ею хорошо так приложить об проём. в таких широких и удобных сидениях можно спокойно ехать надальняк.

Правда, в компанию к водителю-экспедитору напросился и журналист. Конструкция получилась нержавеющей и легкосъемной: В фарах теперь всего одна основная лампа, впервые появились дневные ходовые огни. Полностью новые, увеличенные на треть, с подогревом и сервоприводом зеркала, стоят очень крепко на двойных опорах. Пора ехать за газетой на полиграфкомбинат. Открываем двери — распахивается шикарный дверной проем: За день доставки газеты по нашим точкам экспедитору приходится раз вылезать и столько же раз садиться обратно в машину, - поэтому он сразу оценил удобство посадки-высадки.

Как, впрочем, и промежуточную фиксацию открытой двери. В самом салоне места — вагон! Кабина раздалась и вширь и ввысь, посадка стала еще выше. Над сиденьями имеются крючки для одежды — мелочь, а приятно! Также по высоте регулируется рулевая колонка испанской фирмы . Шкала приборов с приятным зеленым свечением — американская — проста и лаконична, есть регулировка подсветки.

Бортовой компьютер входит в базовую комплектацию и показывает мгновенный, средний и общий расход топлива, запас хода, среднюю скорость и время в пути.

ГАЗель-БИЗНЕС: Та же ГАЗель, только лучше

Коммерческий транспорт 18 апреля Фургон на джойстике. Громадные олимпийские постройки и воздушные виадуки Сочи соседствуют с привычной для курорта нелепицей частных отелей. Современный джойстик трансмиссии изгнал из кабины дух водителя в ушанке, ватнике и кирзовых сапогах. Прохожие на набережной удивляются — зачем столько внимания фургону в обклейке местного яхт-клуба.

Множество отзывов владельцев ГАЗ Газель собраны на AUTO. На газелях бизнес устанавливается двигатель и его модификации и и постоянно ломающееся сцепление с коробкой передач и прожорливый . С мотором не едет вообще, что пустой что груженный, ну если только с горки.

Этот мотор устанавливался на различные модификации: Главным отличием двигателя являлось то, что он изначально разрабатывался в качестве универсального и мог работать не только на бензине, но также и на сжатом природном газе. Его мощность составляет л. В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая механическая коробка передач с приводом на задние колеса. Работаю на Газель Бизнес, развожу продукты по точкам. У меня модель с двигателем УМЗ , неплохой мотор для города. По сравнению с прежними Газельками — небо и земля, намного удобнее и комфортнее.

Да и двигатель менее прожорливый- расходует по городу максимум 15 л, а так можно в вложиться. ГАЗель-Бизнес, цельнометаллический фургон с двигателем 2. Накатал уже тысяч, в принципе доволен.

Как «Газель- » превратилась в автобус

Левый Развернуть все фотографии Работая несколько лет в автосервисе всегда избегал автомобили Волга и Газель, особенно с двигателями модели - - Но имея автомобильное высшее образование, всегда мечтал работать по специальности. Работая в автосервисе неофициально, стоял на бирже. Но кто ищет - тот всегда найдет. В один прекрасный день мне предложили работу механика гаража.

Тойота сделала роботизированную коробку передач. демонтированы, и грузовик опять превратится в обычную ГАЗель-Бизнес. Компьютер который едет по ГЛОНАСу не видит встречных и попутных машин.

Новый продукт нижегородцев оказался слишком масштабной заявкой для рынка пассажирских перевозок и требовал более серьезных испытаний. Константин Гусев Об этом автомобиле один из моих ироничных коллег сказал приблизительно так: И он прав, хотя есть еще одна причина неизбежной популярности автобуса: Мы же были с этим не согласны и решили достойно ответить на выпады.

Во время эфира пришлось ответить на множество вопросов, в том числе и нелицеприятных. Меня это и позабавило, и удивило: А ответ оказался прост: Что стало для меня своеобразным открытием — все-таки мы ориентированы на коммерческие грузовики и постоянно прислушивались к мнению водителей, механиков, экспедиторов, грузчиков и т. А тут выяснилось, что мало обращали внимание на рынок пассажирских перевозок, для которого мы выпускали для нвсего около машин в год.

Газель Бизнес расход топлива на 100 км

Во время технического обслуживания машины замена моторного масла, как правило, включается в список необходимых для проведения мероприятий. Однако в трансмиссии тоже присутствует смазка, и она также со временем теряет свое качество. Для того чтобы знать, когда в КПП следует произвести замену масла, нужно ознакомиться с регламентом выполнения работ по обслуживанию трансмиссии.

Отзыв владельца о ГАЗ Газель-Бизнес I с Эта газель у меня не первая, до нее отъездил на 2 х газелях, поэтому есть с чем сравнивать. . тыс. рубчиков и еще опять на прошивку ехать надо, а это еще 2 тысячи. .. были доработаны сцепление, коробка передач и карданная передача.

Сейчас пробег км. Пока проблем никаких небыло. Сразу скажу, что начитавшись про проблемы с форсунками поставил при покупке мановский фильтр дополнительно. Некст брал в базе за рубля с дринным кузовом тентованный. Перегружать не собирался, но на всякий случай кинул по листу на каждую рессору. Пригнал домой, собрал тент, промовилил раму и кузов, повесил цепь на запаску с замком, на горловину топливного бака сварил оригинальную хрень, чтоб топливо не слили.

Ну что сказать про эксплуатацию. Движок на разгон туповат, но тянет нормально. Заливаю топливо только на лукойле. Масло в движке решил поменять при пробеге так как совсем черное стало. Многие меняют при первый раз, но я не стал. Зачем думаю его менять если оно еще с виду нормальное. Менял сам в принципе проблем никаких.

Газель-Бизнес не едет, пропала тяга, дёргается, горит CHECK ENGINE

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!