Интернет-журнал - .

, , , . Она входит в число крупнейших экспортных отраслей наряду с нефтедобывающей промышленностью и автомобилестроением. Индустрия гостеприимства играет огромную роль в экономике государств, поскольку не только приносит немалый доход, но также способствует созданию новых рабочих мест. Сфера гостеприимства охватывает разные группы организаций, включая гостиницы, мотели, гостевые дома, рестораны, кафе, магазины туристских товаров, парки отдыха, другие сферы, связанные с туризмом и отдыхом, которые предоставляют социальные и персональные услуги. Главным назначением индустрии гостеприимства является создание и обеспечение комфортабельного отдыха путем предоставления услуг туристам, посещающих страну или город в различных целях. Специфика гостиничного бизнеса заключается в том, что данный вид деятельности представляет собой, прежде всего, продажу услуг, качество предоставления которых зависит от исполнителя, то есть от персонала гостиницы. Анализ современного состояния человеческих ресурсов предприятий сферы гостиничного бизнеса показывает, что проблема оценки, рационального и эффективного их использования становится первостепенной.

Гостиничный и ресторанный бизнес в Украине и Мире

Основным научным направлением кафедры является исследование теории и практики управления в гостиничном и ресторанном бизнесе, проблем и перспектив развития гостиничного и ресторанного бизнеса в России. Область научных интересов кафедры тематика исследований: Формирование российской модели менеджмента предприятий индустрии гостеприимства как важнейшей составляющей развития национальной экономики.

Журнал «Отель» - ведущее российское периодическое издание, « Гостеприимный мир» – история развития гостиничного бизнеса, обзор материалы о крупнейших гостиничных комплексах России и зарубежных стран.

Новости Гостиничный сервис в Иванове: Тенденции развития Сегодня гостиничный сервис является одним из основополагающих моментов, влияющих на имидж современного города и качество развития его инфраструктуры. Доступность, комфорт, полноценное питание, дополнительные услуги, внимательный персонал — залог качественного отдыха и хорошего настроения гостей города. В х годах, когда гостинично-ресторанный бизнес в стране стал интенсивно развиваться, в Иванове по-прежнему было много сложностей с размещением приезжающих, а имеющийся сервис оставлял желать лучшего.

Гостиницы, которые остались в городе первого Совета еще с советских времен, естественно, уже не отвечали потребностям современного общества и, соответственно, не могли удовлетворить растущий с каждым днем спрос на качественный сервис. Сложившаяся ситуация требовала появления таких объектов, которые бы соответствовали современным тенденциям гостиничного бизнеса, что положительно отразилось бы на имидже города и, как следствие, изменило бы сложившийся стереотип о том, что в Иванове нет достойного места, где можно остановиться.

Отель соответствует современным стандартам и предлагает всем приезжающим достойные условия проживания и качественный гостиничный сервис. В бизнес-структуру отеля входит все необходимое не только для отдыха, но и для работы, которая у современных бизнесменов и менеджеров, как правило, продолжается и за пределами офисов и производственных участков.

В каждом номере есть рабочий стол, Интернет, предусмотрена бесплатная зона - , можно воспользоваться услугами конференц-зала. Комфортабельные номера, уют, элегантность оформления, гостеприимный и отзывчивый персонал делают пребывание в отеле максимально удобным, чтобы каждый гость чувствовал себя здесь как дома. Без сомнения, гостиничный сектор в жизни деловых людей является максимально важным, потому что от того, как тебя встретят, разместят, обслужат, создадут комфорт, напрямую зависят уровень переговорного процесса и внутренний позитив или его отсутствие на целый день.

Журналы и газеты

Для тех, кто ходит в театр часто, и для тех, кто только собирается купить билет. Герои и персонажи журнала — актеры, режиссеры, продюсеры, руководители театров, театральные критики — ведут с читателем доступный разговор на всем понятном языке и на интересующие публику темы. В начале лета мы проводим благотворительный аукцион в пользу маленьких пациентов столичной Морозовской клиники — с помощью наших друзей, известных артистов, помогаем детям бороться с лейкемией.

Но одновременно с этим журнал обращается и к истории театра, вспоминая забытые имена и гремевшие когда-то спектакли. Мы ищем театральность во всем — в гастрономии и моде, истории и выставочных проектах.

Леони д Генна дьевич Парфёнов (род. аря года, Череповец, Вологодская Первое время Парфёнов рассказывал о политических деятелях (Гайдар, Руцкой, . года был главным редактором журнала « Русский Newsweek». . Окончила университет ресторанно-гостиничного бизнеса.

Это лучшие книги о ресторанном бизнесе, по мнению , тот минимальный набор полезной литературы, который поможет избежать многих проблем на старте и после открытия заведения. Мы постарались отобрать наиболее свежие издания с самой актуальной информацией и правильным отображением современного рынка ресторанного бизнеса. Более 20 ресторанов в различных странах мира были открыты при участии автора. Благодаря этой книге вы научитесь рационально решать проблемы в самых разных сферах деятельности заведения, находить выход из непростых ситуаций с минимальными потерями и преодолеете самый трудный период в жизни ресторана — первый год его работы.

Книга Затуливетрова написана простым и понятным языком. Это не набор инструкций со схемами и таблицами, а скорее дружеский разговор с читателем. Автор с удовольствием делится личным опытом и в то же время дает читателю возможность не согласиться с его утверждениями. Книга пропитана историями из жизни и рассказами с реальными примерами. Атмосфера книги действительно похожа на интересную беседу за столиком хорошего ресторана.

Каждый ресторанный проект индивидуален, однако в первые месяцы работы заведения все владельцы сталкиваются, как правило, с похожими проблемами. Многие из них для начинающих рестораторов могут показаться и вовсе нерешаемыми. Богатый опыт Александра Затуливетрова, собранный в этом издании, поможет им избежать подобных сложностей.

Гостиничные журналы

Развитие туризма как вида рекреации получает все более интенсивное развитие. Как следствие — развитие инфраструктуры туризма в частности, ресторанного и гостиничного бизнеса , значительное увеличение потоков туристов в курортные зоны. С психологической точки зрения в этом явлении можно выделить две стороны: В последнее время развитию профессионального рабочего стресса, стало уделяться особое внимание, поскольку этот фактор стал условием, непосредственно влияющим на работоспособность персонала, а также на производительность и качество его труда.

«Правительство не торгуется»: Томенко объяснил, какой бизнес поддерживает и .. Дания сделала неожиданное заявление о «Северном потоке - 2».

Зарубежный опыт использования природных особенностей и национальных традиций в создании неординарных отелей Аннотация: Усложнение туристских потребностей, их персонификация и, как следствие, диверсификация туризма оказывают непосредственное влияние на гостиничную индустрию. На основе роли ландшафта, природных особенностей в статье определяются причины и условия возникновения неординарных отелей за рубежом. В их создании воплощены не только современные ментальные установки: , , , , .

. , , . Сегодня гостиничная отрасль заняла прочное положение в зонтичной структуре туризма. В России и странах бывшего СНГ активизация развития гостиничного дела после тяжелых лет развала империи Советов пришлась на конец х годов прошлого века. Новый, плановый виток связан с федеральными целевыми программами по развитию внутреннего и въездного туризма. На этом этапе можно говорить о необходимости разнообразить гостиничную индустрию за счет новых ракурсов и концепций.

Академия гостеприимства

, . . , , , , . , , .

Сергей Прокопов: В гостиничном бизнесе первое впечатление нельзя О правилах грамотного запуска отеля и распространенных ошибках.

Журнал для женщин, которые хотят быть современными, модными, красивыми. Журнал для настоящих хозяек: Журнал включает научные обзоры, мнения специалистов, полемику. Отдельные выпуски журнала носят тематический характер и посвящены актуальным проблемам гуманитарных наук, экономики, техники и информационных технологий в преломлении к сфере сервиса." является одним из авторитетных и популярных периодических научно-практических изданий в России, посвященных проблемам сервиса и туризма.

Журнал специализируется на публикации научных, научно-практических статей по туристско-рекреационной проблематике, соответствующих направлениям науки в соответствии с номенклатурой научных специальностей ВАК РФ 26 Автор: Ломоносова Статья посвящена изучению смыслов и функций семейных вещей в процессе переезда на новое место жительства современными горожанами Кольского Севера.

Смена места жительства всегда сопряжена с прерыванием устоявшегося быта и привычного размещения вещей. Выявлено, что в процессе переезда предметная среда семьи переорганизуется и трансформируется полностью или частично, что приводит к ускоренному переозначиванию отдельных её элементов и изменению статуса вещей. ОГУ Учебное пособие состоит из 11 разделов, раздела для внеаудиторного чтения и одного приложения.

В материал пособия входят упражнения, направленные на обучение профессионально-ориентированному чтению, переводу и говорению на английском языке, а также расширению и активизации студентами обязательного лексического минимума по специальности.

Пресс-релизы / Журнал о гостиничном и ресторанном бизнесе - .

Выступая на последнем Гайдаровском форуме, вы сравнили вызовы, которые стоят сегодня перед ресторанным бизнесом, с началом х годов, при этом заметили, что отличия все же есть. В е годы, как точно подметил один коллега, можно было посадить сухую ветку, и выросло бы дерево. Сейчас вы сажаете прекрасный саженец, и он у вас быстро погибает. Наступили совсем другие времена. Открыть ресторан в системе координат, которые были в е, уже не получится.

специализированная литература, профильные журналы, ассоциации и онлайн-журнал, посвященный гостиничному и ресторанному бизнесу.

В чем Вы видите их особенность, и как они, на Ваш взгляд, могут повлиять на развитие отечественной гостиничной индустрии? Гостиничный бум привел к ужесточению конкуренции, повышению уровня сервиса, большей клиентоориентированно-сти персонала отелей, я бы сказал. По крайней мере, в нашем казанском отеле ни загрузка, ни объемы продаж после Универсиады не снизились. Казань имеет большой потенциал: Кроме того, Казань является не только деловым, но и туристическим центром Республики.

Так что, гостей на всех хватит. Несколько иная перспективы, на мой взгляд, у гостиничного рынка Сочи. Без государственной поддержки отельному бизнесу придется тяжело. На сегодняшний день отдых в пятизвездочном отеле в Турции обходится дешевле, чем в отеле с аналогичным уровнем сервиса в Сочи. Российские отельеры вынуждены держать достаточно высокие цены, так как даже при такой стоимости размещения, гостиничный бизнес не является высокорентабельным в России.

Причин тому не мало: В той же Турции, к примеру, строительство отеля занимает примерно полтора года, в России — четыре. Надеюсь, что созданные новые возможности для приема туристов в Сочи заставят государство разработать комплекс мер по развитию и стимулированию внутреннего и въездного туризма.

Гостиничное дело

По сравнению с другими учебными заведениями, в которых преподаются специальности, связанные с гостиничным бизнесом и туризмом, факультет уникален тем, что стабильно занимает высшие строчки мировых рейтингов. Высокие рейтинги свидетельствуют о достигнутых факультетом выдающихся результатах в деле развития и углубления знаний в области гостиничного бизнеса и туризма.

Читать дальше … Качество преподавания Вот уже 40 лет факультет культивирует уникальную концепцию образования в сфере гостеприимства и туризма. За эти годы факультет превратился во всемирный центр образовательного мастерства в данной сфере и вышел в мировые лидеры образования в области гостиничного дела и туризма. На факультете преподают выдающиеся специалисты, имеющие большой опыт работы на руководящих должностях в индустрии туризма и гостеприимства, а это немаловажная составляющая академических программ специализированного, практически-ориентированного бизнес-образования.

Действующие на факультете комитеты, имеющие в своем составе преподавателей с международным опытом и ведущих профессионалов профильных отраслей, оказывают консультационную помощь в вопросах академического развития и формирования учебного плана.

Гостиничный бренд W вернется в Сидней."W Сидней" станет третьим отелем бренда в Австралии, наряду с уже открывшимся"W Брисбен" и"W.

Благодаря рекламе, люди могут узнать о существовании гостиницы. Для этого придется поработать над содержанием сайта и размещением внешних ссылок. Контекстная и баннерная реклама Контекстная реклама гостиничных услуг — наиболее эффективный метод рекламы отеля в интернете. Преимущество данной рекламы гостиничных услуг еще и в том, что оплата берется только за переход на сайт отеля. Баннерная реклама отеля — еще один мощный инструмент привлечения клиентов.

Оплата взимается за каждую тысячу показов. Соответственно, эффективность такого вида продвижения гостиниц еще выше. Открываются новые гостиницы, улучшается качество обслуживания, увеличивается спрос на качественный отдых, который стимулирует и конкуренцию. Очевидно, что среди всевозможных рекламных носителей победил интернет, причем, как в России, так и во всем мире. Издание научных монографий от 15 т. Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.

Преимущества и недостатки рекламы [Электронный ресурс]. Реклама в индустрии туризма [Электронный ресурс]. Особенности рекламы в туризме [Электронный ресурс].

Презентация журнала Ribas Vol. 1 в Dvor 12

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!