Разделы бизнес-плана

Он отражает цели и перспективы предприятия. В нём содержатся оценка, анализ и прогноз рынка сбыта, слабых и сильных сторон производства. Содержание бизнес-плана: Резюме бизнес-плана. Цели и задачи проекта. Описание компании. Описание продуктов. План маркетинга. Производственный план. Организационный план.

4.2. Структура и основные цели бизнес-плана Общая характеристика и структура бизнес-плана.

Резюме бизнес-плана инвестиционного проекта — раздел содержит краткое описание компании, наиболее значимые моменты из разделов бизнес-плана, основные положительные стороны бизнес-идеи, объем необходимых инвестиций или кредитных ресурсов и расчетный срок их возврата средств. Описание предприятия — в данном разделе должна быть представлена характеристика предприятия, включая его организационно-правовую форму, основные виды деятельности, положение на рынке, основные финансовые показатели, отличия от конкурентов, проблемы и цели создаваемого бизнеса.

Продукция и услуги - раздел должен включать описание товаров и услуг, предлагаемых предприятием, соответствие стандартам, анализ продукции конкурентов, готовность продукции или услуг к выходу на рынок.

- Для проведения антикризисных мероприятий целесообразно разработать антикризисный бизнес-план (см. «ЭЖ»,

Заключение Такой документ будет актуальным не только для тех, кто предоставляет услуги, но еще и для тех, кто работает в производстве. Конечно, в зависимости от целей и функционала, структура и содержание бизнес-плана может несколько видоизменяться. Однако в любом случае бизнес-план является неким просчитываемым прогнозом на следующие периоды времени. Для кого составляется бизнес-план Во-первых, для самого руководителя предприятия, который может оценить возможности развития.

Во-вторых, для потенциальных кредиторов и инвесторов, которых может заинтересовать правильно разработанный бизнес-план. В-третьих, для получения финансирования от государства. В любом случае, правильно составленный он может принести организации только положительные эффекты. Важно понимать, что бизнес-план — документ довольно объемный, отображающий множество аспектов той или иной идеи.

Каждый объект рассмотрения связан со всеми другими, в совокупности они становятся для составителя некой стратегией, долгосрочным руководством. Существует несколько вариантов структуры и разделов бизнес-плана. Зависят они от той сферы деятельности, для которой разрабатывается проект. Детализация бизнес-плана также выбирается разработчиком.

Организационный раздел бизнес-плана

Контакты Основные разделы бизнес-плана К разработке бизнес-плана нужно подходить ответственно. Здесь требуется детальная и объективная оценка всей информации о Вашей компании, а также составление на ее основе документа, который в дальнейшем будет использован для планирования деятельности компании или для привлечения партнеров и инвесторов.

В каждом конкретном случае структура бизнес-плана выбирается индивидуально в зависимости от целей бизнес-плана , требований, предъявляемых к нему, и от особенностей самого проекта. Рассмотрим типовую структуру бизнес-плана и дадим краткую характеристику его основных разделов. Титульный лист На титульном листе необходимо указать название проекта и кратко, одной фразой, изложить его суть. Далее здесь указываются:

Этот раздел должен присутствовать, если бизнес план предназначен для внешних пользователей и планируемый проект осуществляется на уже.

В этом случае финансовые модели позволяют наглядно представить экономику проекта и оценить эффективность вложений в тот или иной актив. Само финансовое моделирование применяется намного чаще. По существу, любое экономическое обоснование управленческого решения является финансовой моделью, а его подготовка — финансовым моделированием. В основе финансового моделирования лежат методы математического, эконометрического и статистического моделирования.

Полный состав финансовой модели включает в себя: Финансовая модель также включает в себя расчет аналитических показателей, таких как: Заказать сейчас Технико-экономическое обоснование ТЭО ТЭО - документ, в котором представлена информация, из которой выводится целесообразность или нецелесообразность создания продукта или услуги. ТЭО содержит анализ затрат и результатов какого-либо проекта. ТЭО позволяет инвесторам определить, стоит ли вкладывать деньги в предлагаемый проект.

Основные составляющие ТЭО: Значительное внимание в ТЭО уделяется описанию технологической части, связанной с реализацией проекта.

раздел продуктов или услуг в формате бизнес

Подготовка бизнес-плана для рассылки Из книги автора Подготовка бизнес-плана для рассылки Ваш план должен выглядеть таким же хорошим, каким на самом деле является ваш бизнес. Досадно будет, если инвесторы не заметят выдающееся предприятие только потому, что план плохо представляет компанию, не правда ли? Прежде чем Заключительный шаг: Во время чтения попробуйте найти способы укоротить слишком длинные предложения, чтобы облегчить их Размещение бизнес-плана в Интернете Из книги автора Размещение бизнес-плана в Интернете Некоторые предприниматели, особенно те, кто управляют интернет-компаниями или высокотехнологичным бизнесом, принимают решение о размещении бизнес-планов на собственных сайтах.

Такой план доступен руководителям компании и Обновление бизнес-плана Из книги автора Обновление бизнес-плана В некоторых случаях поиски финансирования занимают несколько месяцев. За это время планы вашей компании могут измениться особенно если речь идет о новом предприятии.

Из каких разделов должен состоять бизнес-план предприятия. Что должны содержать основные разделы бизнес-плана. Особенности грамотного.

Тема 1. Разработка основных разделов бизнес-плана 1. Структура бизнес-плана 1. Предназначение и цели компании 1. Структура бизнес-плана. В современной практике бизнес-планирование чаще всего проводится для обоснования будущего предприятия на стадии разработки предпринимательского проекта.

Основные разделы бизнес-плана

Итого выручка по всем видам продукции тыс. Анализ рынка и план маркетинга Это один из самых важных разделов бизнес-плана, поскольку именно от реакции рынка во многом зависит судьба как проекта успех или провал , так и компании процветание или полный крах. Необходимо определить основные характеристики рынка продукции. Прежде всего это емкость рынка:

Содержание. отдельных. разделов. бизнесплана. Далее вы узнаете, что и каким образом должно быть представлено в каждом разделе бизнесплана.

Общие условия 1. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к материалам Сайта Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению. Администрация Сайта вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения.

Такие изменения вступают в силу по истечении 3 Трех дней с момента размещения новой версии Соглашения на сайте. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан отказаться от доступа к Сайту, прекратить использование материалов и сервисов Сайта. Обязательства Пользователя 2.

Характеристика разделов бизнес-плана

Ожидаемые результаты и перспективы заключительная часть Очень важно и оформление документа. Обязательно используйте номера разделов и подразделов, нумерацию страниц и сделайте оглавление. Таблицы и графики приветствуются, но не стоит ими злоупотреблять. Не используйте в оформлении документа более двух видов шрифтов.

«Описание бизнеса» как раздел бизнес плана инвестиционного проекта Разработка бизнес плана невозможно без описания бизнеса.

В нём вы должны рассказать о вашем бизнесе в общем, чуть более подробнее, чем в резюме. Вы должны указать структуру вашей компании, размеры компании, которой вы управляете или которую вы создаёте, месторасположение вашего предприятия, описать основную деятельность, то есть рассказать, какой товар, работу или услугу вы производите, оказываете, продаёте.

И описать специфические особенности вашего бизнеса, если таковые имеются. Всё это должно находиться в описательном разделе. Если подробнее говорить о структуре компании, она может подразумевать структуру учредителей, доли, которые у них есть. Она может подразумевать вашу команду, соотношение собственных и заёмных средств. И всё это будет отличаться в зависимости от того, это бизнес-план нового предприятия или бизнес-план уже действующей компании.

8. Итоговый раздел бизнес-плана

Описание бизнеса — это второй раздел после резюме, о котором мы говорили в предыдущей статье, в структуре инвестиционного проекта или бизнес плана. Главная цель данного раздела в структуре бизнес-плана — заинтриговать читателя, показать какое место занимает или будет занимать ваш бизнес в этой сфере, индустрии и что у вас будет лучше чем у других — почему он будет успешным. Здесь нет определённого размера данного раздела, всё зависит от комплексности и величины вашего проекта, но могу сказать, что 25 страниц — это много, на столько не хватит внимания даже самого терпеливого читателя.

Размер должен быть оптимальным — всё, что нужно вы написали и инвестор или кто-нибудь другой, читая, не успел соскучиться. Бизнес план: Обязательно подтвердите достоверность вашей информации указав ресурс откуда она была взята.

Данные раздела бизнес-плана «Производство» желательно обосновать на перспективу в два-три года, а для крупных предприятий – на четыре-пять.

Вообще, при подготовке этого раздела бизнес-плана могут существенно помочь профессионалы-экономисты или бухгалтеры. Критическим моментом при расчете цен является так называемая точка безубыточности. Издержки плюс прибыль. По мере роста объемов производства они также растут. Метод следования за конкурентом. Затратно—маркетинговый метод. Это самый сложный метод ценообразования; он сочетает анализ затратного механизма производства и реализации с маркетинговой тактикой.

Реальное ценообразование учитывает также и политику скидок, и механизм корректировки целей с учетом жизненного цикла товара. Все эти методы преследуют одну цель — привлечение клиента. Принято считать, что товар продукт, услуга переживает три стадии развития и на каждой из них политика определения цены разная. На этапе молодости, когда товар малоизвестен и соответственно мало востребован, его цена может быть существенно занижена, значит, и прибыль будет минимальной.

Максимальную прибыль приносит товар на этапе зрелости, когда спрос высок и цена может быт слегка завышена.

3. Финансовый раздел бизнес-плана. Часть 1

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!