Средства массовой информации. Журналистика, телевидение и медиакоммуникации

Текст работы размещён без изображений и формул. Она с момента своего появления стала для философов, социологов предметом изучения и острых дискуссий. Споры о значении этой культуры, ее роли в развитии общества продолжаются и сегодня. Чтобы говорить о наличии массовой культуры , необходимо сначала упомянуть о исторической общности, именуемой массой, а также о массовом сознании. Материальной основой произошедших в в. Но индустриальное машинное производство предполагает стандартизацию, причем не только оборудования, сырья, технической документации, но и умений, навыков работников, распорядка рабочего дня и т. Затронули процессы стандартизации и духовную культуру. Достаточно четко обозначились две сферы жизни работающего человека: В результате возник платежеспособный спрос на те товары и услуги, которые помогали провести досуг. Они были предназначены прежде всего для того, чтобы помочь людям интересно провести свободное время, отдохнуть от монотонного труда.

Украинские — злые

А в сфере кинематографа, который и так в значительной степени был сосредоточен вокруг деятельности голливудских компаний, интернет способствовал новому переустройству индустрии и еще большей ее интеграции. Изменения коснулись множества сфер. Он не только диверсифицировал каналы продаж кинопродукции, но и сформировал особую категорию кинопродукции, выпускаемую вне проката на большом экране.

Дилемма: элитарная или массовая культура — содержит в себе экрана были уже очевидны заправилам кинобизнеса в не меньшей мере, чем.

Само понятие"культура" первоначально означало уход за землёй с тем, чтобы сделать её более пригодной для удовлетворения потребностей человека. В дальнейшем оно расширилось до облагораживания телесных и духовных свойств и склонностей человека. В широком смысле под культурой в настоящее время понимается совокупность достижений народа в самых различных областях жизни: Состояние культуры общества можно понять только в сравнении, исходя из истории её развития.

В этом смысле можно говорить о высокой и низкой культуре, о примитивной культуре и бескультурье. В культуре общества порой может наблюдаться застой, упадок и, наоборот, подъём. Одни авторы культуру и цивилизацию считают тождественными понятиями, другие утверждают, что цивилизация заключается в достижениях науки и техники и отличается от культуры тем, что обеспечивает человеку более комфортную жизнь. Во всяком случае, культура и цивилизация - взаимно связанные понятия.

Известно, что достижения цивилизации кроме повышения комфортности человеческой жизни влияют и на её духовное состояние и чаще всего отрицательно. Так последние достижения в области средств коммуникации социализации индивидуума , несомненно, принесли вред его духовному миру хотя бы потому, что теперь он постоянно находится под нивелирующим влиянием организованных человеком же форм проведения досуга. Вопрос о том, как должен проводить человек отрезок времени между работой и сном интересовал философов ещё в глубокой древности.

В веке при заметном возрастании влияния на общественную жизнь так называемого среднего класса буржуазии его активно обсуждали французы Монтень и Паскаль.

Феномен массовой культуры Наталья Корзун Наталья Корзун. Немыт, нечесан, рот кривит улыбка: Потому что все мне врали: Так утверждает рок-исполнитель из США Дж. Пою, танцуя, я — и в этом жизнь моя. Вечерком повеселюсь особо — что там осталось до года?

Калабихина, Екатерина Андреевна. Развитие мирового кинобизнеса в Роль кинобизнеса в распространение современной западной культуры также глобализации, используя критерий формирования глобальной массовой.

Андрей Рогачевский: Возникновение кинотеатра связано с законом о кино, принятом парламентом Норвегии в году. Согласно закону, выдача разрешений на кинопрокат перешла от полиции к органам местного самоуправления так называемым"коммунам". Коммуны видели в молодой, но популярной форме массовой культуры возможность развивать художественный вкус и укреплять моральные устои общества - а также пополнять коммунальный бюджет. Поэтому в Тромсе было принято решение не только о покупке за счет городских властей центрально расположенного участка земли и постройке там кинотеатра по эскизу и под наблюдением главного архитектора города, но и о передаче конкурирующего кинобизнеса из частного владения в руки местного самоуправления, осуществлявшегося кинокомитетом.

В году в Тромсе был основан частный кинотеатр"Интимный" - но теперь хозяину поневоле пришлось с ним расстаться. Даже в период нацистской оккупации с го по й деятельность кинотеатра не прекращалась. Но оккупационные власти потребовали от кинокомитета передать контроль над кинотеатром мэру города, запретили прокат англоязычных картин и устроили просмотры нацистской и коллаборационистской норвежской кинопропаганды.

Ваш -адрес н.

Немыт, нечесан, рот кривит улыбка: Потому что все мне врали: Так утверждает рок-исполнитель из США Дж. Пою, танцуя, я — и в этом жизнь моя. Вечерком повеселюсь особо — что там осталось до года? Но каждый раз, когда я создаю песню, я хочу изменить мир.

Крупнейшее приобретение в кинобизнесе ставит много вопросов. Главные, по крайней мере, для специалистов: как она повлияет на большую.

Многие свои черты и, как следствие, приемы телевидение унаследовало именно от кино. Однако к началу двадцать первого века в сфере массовой культуры телевидение заняло более значимую позицию, нежели кинематограф. Возможностей доступа к зрителю у телевидения сегодня существенно больше, чем у кино, и, как следствие, аудитория ТВ шире как в количественном, так и в социально-составном отношении.

Фильмы, художественные и документальные, прежде, на заре телевидения представавшие перед зрителем только в кинотеатрах, теперь транслируются на различных телевизионных каналах. Индустрия телевизионного кино также набирает всё большие обороты; многосерийные картины, созданные специально для демонстрации на ТВ, зачастую по качеству съемки, сценарному мастерству и актерской работе не уступают фильмам, предназначенным изначально для кинотеатров.

Все эти факты свидетельствуют о том, что взаимозависимость телевидения и кино на сегодняшний день неоспорима. Более того, киноконтент занимает центральное место в сетке вещания телевидения, во многом определяет принципы программирования эфира и весьма показателен с точки зрения понимания концепции конкретного телеканала.

«Хочешь из миллиардера превратиться в миллионера? Займись кино»

Тема войны и Сопротивления нашла отражение в литературе многих стран. Ей были посвящены произведения писателей Польши, Чехословакии и других восточноевропейских стран. Во Франции к ней неоднократно обращались известные писатели Л. Арагон, П. Элюар, А.

Шатерникова М. Искусство кинобизнеса// Киноведческие записки. , N4. С Минск. ; Кужелева Г.И."Массовая культура" как явление.

Предлагаем вашему вниманию посвященный ленте материал одного из авторитетнейших отечественных кинокритиков Кирилла Разлогова , чей тонкий и оригинальный взгляд на проблемы кинематографа делают данный материал любопытным для всех ценителей седьмого искусства. Интернет, как известно, зародился в военном ведомстве США в связи с необходимостью сохранить боеспособность армии в тот момент, когда удары наносятся по штабам. Главной идеей проекта была децентрализация, отсутствие единого командования, откуда исходят приказы, и, таким образом, обеспечение эффективности независимо от источника и масштабов повреждений.

Парадоксально, но именно этот чисто военный аспект Интернета удивительно срезонировал с изменением общей ситуации в культуре на протяжении конца , всего и начала века. Действительно, традиционное представление, существующее в головах многих людей и по сей день, воспроизводит европоцентристскую идею культурной вертикали, в вершине которой неизбежно оказывается господь Бог или виртуальная точка, в которой сливаются истина, добро и красота.

Далее по нисходящей следуют боги и герои, отцы церкви, жрецы и прочие священнослужители, университетские профессора, доценты, образованная и не очень часть населения вплоть до наименее образованных и обеспеченных слоев, и наконец, широчайшие некультурные массы, которые обозначаются терминами туземцы, аборигены и все прочие люди с точки зрения такого представления — некультурные , не знакомые с исходными положениями и устоями европейской культуры.

Леонард Блаватник вкладывается в кинобизнес братьев Вайнштейн

лександр ФЕДОРОВ е годы уже завершили свой бег, и можно, как мне кажется, подвести некоторые, пусть и весьма субъективные, промежуточные киноитоги. Итак, начнем по порядку… год. Наиболее популярные слова в названиях фильмов этого года: Среди авторов картин, вышедших в прокат в году, как, впрочем и в другие годы обозреваемого десятилетия, нет фаворитов х — Элема Климова, Андрея Смирнова, Ролана Быкова.

Возможна ли у нас массовая культура, как в США объясняются] острым желанием кинобизнеса заработать денег побыстрее на.

Сейчас песни перестают быть текстом, сказанным под какую-то музыку, — они становятся музыкой, которая среди прочего содержит какие-то слова. И это значительное изменение в культуре создания популярных хитов: Не думаю, что сейчас есть кто-то, кто пишет популярные песни и сможет получить Нобелевскую премию за вклад в литературу через 50 лет.

Точно нет. Сейчас речь идет о команде профессионалов, которые работают вместе, используют технологии, часто находятся не в одном помещении и делятся идеями онлайн, даже, возможно, никогда не встречаясь вживую. Можно взаимодействовать когда угодно и с кем угодно в мире, и это, безусловно, делает такое сотрудничество намного более привлекательным. Скажем, я музыкант и в моей песне мне не хватает ситары — я выхожу в интернет, нахожу кого-то в Нью-Дели, кто профессионально играет на ситаре, отправляю ему песню, и он добавляет туда ситару.

Молодым музыкантам намного больше нравится работать так, а не сидеть в комнате в одиночестве. Конечно, получается ли таким образом более качественное искусство — это другой вопрос.

Массовая культура как инструмент управления обществом

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!